Если не удаётся обновить приложения в App Store, можно попробовать следующие решения:
- Проверить интернет-соединение. 3 Убедитесь, что устройство подключено к интернету, лучше использовать Wi-Fi. 14
- Проверить состояние серверов Apple. 14 Для этого нужно перейти по специальной ссылке и оценить статус сервиса: если рядом с App Store зелёный значок, то всё в порядке, если красный или жёлтый — случился сбой, и нужно подождать. 1
- Отменить или приостановить загрузку приложения. 1 Для этого нужно выйти на главный экран iPhone, найти ярлык загружаемого или обновляемого приложения и нажать на него один раз, чтобы приостановить, и второй — чтобы продолжить загрузку. 1
- Включить и выключить авиарежим. 13 Это деактивирует все сетевые модули iPhone и перезапустит интернет-соединение. 1
- Проверить настройки автоматической загрузки. 1 Возможно, она отключена, в этом случае нужно выключить и включить её заново. 1
- Разрешить приложениям загружать данные по мобильной сети. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», найти «App Store», активировать переключатель возле «Приложения» и «Обновления ПО» в самом верху, выбрать меню «Приложения», затем «Разрешать всегда». 1
- Запустить параллельную загрузку. 14 Для этого нужно зайти в App Store, выбрать любое приложение и начать скачивание. 1 Есть вероятность, что после завершения скачивания заработает и зависшая загрузка. 1
- Удалить приложение и заново его загрузить. 1 Это можно сделать с помощью долгого нажатия на ярлык приложения на главном экране. 1 Нужно нажать «Отменить загрузку», затем «Удалить приложение». 1
- Выйти из учётной записи Apple ID в App Store, а затем войти в неё снова. 1 Для этого нужно зайти в App Store и нажать на собственную аватарку в правом верхнем углу, пролистать список до самого низа и выбрать «Выйти», а потом подтвердить выход. 1 После этого перезагрузить iPhone и запустить заново App Store, введя данные Apple ID. 1
- Сбросить настройки сети. 1 Этот способ стоит использовать в крайнем случае, перед этим нужно создать резервную копию данных. 4 Для сброса нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовая связь», зайти в пункт «Сотовая сеть передачи данных», в самом низу нажать «Сбросить настройки» и подтвердить выбор. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.