Если появляется ошибка «playback has failed due to a network error», можно попробовать следующие решения:
- Проверить интернет-соединение. appuals.com Стоит убедиться в стабильности и надёжности подключения. appuals.com Если потребуется, следует обратиться за помощью к интернет-провайдеру. www.sony.ru
- Убедиться в актуальности программного обеспечения. apps.uk Нужно проверить, что для медиаплеера или устройства установлены все доступные обновления. apps.uk
- Очистить кэш и файлы cookie в браузере. apps.uk Это удалит временные файлы, которые могут вызывать конфликты с медиастриминговыми службами. apps.uk Также стоит отключить все расширения в браузере, так как они могут мешать воспроизведению. apps.uk
- Изменить настройки качества видео или аудиофайла. apps.uk Снижение качества поможет уменьшить время буферизации и предотвратить прерывания во время воспроизведения. apps.uk
- Перезагрузить устройство и роутер. apps.uk Иногда это помогает решить небольшие технические проблемы, которые вызывают ошибки воспроизведения. apps.uk
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя устройства.