Если водитель такси без маски начал кашлять, можно предпринять следующие действия:
- Сообщить о проблеме диспетчеру. 8 Если требования заказчика обоснованы, диспетчер обязан их выполнить. 1
- Написать жалобу руководству компании-перевозчика. 1 Нужно оформить претензию в двух экземплярах на имя директора фирмы в виде официального заявления. 1 Один экземпляр остаётся у подателя жалобы. 1 Руководство должно принять меры по отношению к своему сотруднику и удовлетворить требования пассажира, например, вернуть деньги за неудачную поездку. 1
- Подать жалобу в Роспотребнадзор. 13 Её можно подать как в письменном виде в территориальное подразделение Роспотребнадзора, так и в виде электронного заявления. 1 Для этого достаточно заполнить электронную форму на сайте rospotrebnadzor.ru. 1
Также можно оставить отзыв в мобильном приложении или на сайте перевозчика, если поездка разочаровала. 1
Выбор способа зависит от конкретной ситуации и личных предпочтений.