Если водитель такси без маски начал кашлять, можно предпринять следующие действия:
- Сообщить о проблеме диспетчеру. {8-host} Если требования заказчика обоснованы, диспетчер обязан их выполнить. dzen.ru
- Написать жалобу руководству компании-перевозчика. dzen.ru Нужно оформить претензию в двух экземплярах на имя директора фирмы в виде официального заявления. dzen.ru Один экземпляр остаётся у подателя жалобы. dzen.ru Руководство должно принять меры по отношению к своему сотруднику и удовлетворить требования пассажира, например, вернуть деньги за неудачную поездку. dzen.ru
- Подать жалобу в Роспотребнадзор. dzen.ru www.klerk.ru Её можно подать как в письменном виде в территориальное подразделение Роспотребнадзора, так и в виде электронного заявления. dzen.ru Для этого достаточно заполнить электронную форму на сайте rospotrebnadzor.ru. dzen.ru
Также можно оставить отзыв в мобильном приложении или на сайте перевозчика, если поездка разочаровала. dzen.ru
Выбор способа зависит от конкретной ситуации и личных предпочтений.