Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если водитель отклонил заказ, и как отменить поездку, если она уже в пути?
Вопрос для Нейро
9 мая
Что делать, если водитель отклонил заказ, и как отменить поездку, если она уже в пути?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелся в виду сервис «Яндекс.Такси».

Если водитель отменил заказ, можно обратиться в службу поддержки сервиса. 5

Чтобы отменить поездку, если она уже в пути, в статусе «В пути» кнопка отмены отсутствует. 4 В таком случае можно попробовать завершить заказ, но при этом с водителя спишут комиссию. 4 Ещё один вариант — обратиться в техподдержку, если водитель работает как самозанятый. 4 Для водителей, которые работают через парк, можно попросить отменить заказ через диспетчерскую. 4

Важно учитывать, что если заказ отменён, когда водитель уже приехал и ждёт пассажира, спишется стоимость платной отмены. 5 То же произойдёт, если пассажир не вышел к машине в течение 10 минут. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)