Если в наушниках слышны звуки комплектующих компьютера, можно попробовать следующее:
- Проверить аудиокабель и порты. 4 Убедитесь в исправности провода и штекера, очистите разъёмы от соринок и пыли. 2 Можно переключиться на другой аудиокабель и порт, чтобы проверить, исчез ли посторонний звук. 4
- Перезагрузить компьютер. 1 Многие проблемы, вызывающие фоновый шум и помехи, решаются перезагрузкой. 1
- Изменить порт подключения наушников. 2 Если устройство было подсоединено через порт на передней панели корпуса, стоит попробовать воткнуть его напрямую в материнскую плату и наоборот. 2
- Обновить звуковой драйвер. 4 Отсутствующий или устаревший аудиодрайвер может вызывать посторонние звуки. 4
- Настроить параметры звука на компьютере. 4 Например, отключить улучшения звука. 4 Для этого нужно открыть «Панель управления», выбрать «Оборудование и звук», нажать кнопку «Звук», во всплывающей панели щёлкнуть правой кнопкой мыши на акустическом устройстве и выбрать «Свойства». 4 Затем перейти на вкладку «Улучшения» и снять флажок рядом с пунктом «Отключить все звуковые эффекты». 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.