Если услуга отключена, а деньги снимают, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Обратиться в поддержку компании. 1 Нужно описать ситуацию и узнать, в чём причина списания средств. 2 В качестве доказательства можно приложить чек. 2
- Воспользоваться услугой чарджбэка. 2 Это процедура оспаривания платежа по банковской карте, с которым пользователь не согласен. 2 Для этого нужно написать запрос в банк на возврат денег с подробным описанием ситуации. 2 Банк проверит информацию и примет решение. 2
- Написать претензию. 3 Если обращение в службу поддержки или запрос не помогли, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. 3 В заявлении в свободной форме следует объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 3 Согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней. 3
- Обратиться в Роспотребнадзор. 3 Если ответ на претензию не пришёл или не устроил, можно обратиться в онлайн-приёмную Роспотребнадзора или в суд. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.