Если турист потерял или испортил авиабилет, необходимо обратиться в представительство авиакомпании. 1 Там выпишут дубликат билета. 1
При этом нужно написать заявление, указав рейс, направление, дату вылета, а также место и дату покупки билета. 2 В случае подтверждения авиакомпанией факта приобретения билета, подтверждается заключение договора между пассажиром и компанией, и человека должны посадить на рейс. 2
Если билет потерян вместе с посадочным талоном после регистрации, достаточно подойти к стойке регистрации и объяснить ситуацию. 1 После этого выпишут дубликат посадочного талона. 1
Если потерян электронный авиабилет, то его можно восстановить в офисе авиакомпании или в аэропорту. 6 При утрате маршрутной квитанции на стойке регистрации в аэропорту достаточно предъявить только паспорт. 8
Следует учитывать, что некоторые авиакомпании за выписку дубликата берут небольшой штраф, и новый билет не подлежит возврату или изменениям. 1