Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что делать, если транспортная карта Тройка сломалась или треснула?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Что делать, если транспортная карта Тройка сломалась или треснула?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если транспортная карта «Тройка» сломалась или треснула, можно обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение», расположенных на трёх станциях метро — «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». www.mos.ru dzen.ru

Специалисты смогут перенести баланс карты на новый носитель, который предоставит пассажир. www.mos.ru Если карта не имеет заметных повреждений, но не срабатывает на турникете, её можно восстановить. www.mos.ru Для этого нужно сдать «Тройку» на техническую экспертизу, для чего необходимо написать заявление по установленной форме. www.mos.ru Экспертиза займёт 10 календарных дней, после чего работоспособную карту вернут пассажиру. www.mos.ru В случае серьёзной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке». www.mos.ru

Также с неисправной картой «Тройка» можно обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт», расположенных на станциях Большой кольцевой линии: «Текстильщики» (выход №8), «Кунцевская» (выход №3), «Проспект Вернадского» (выходы №8–9), «Савёловская» (выходы №6–7), или по адресу Старая Басманная ул., д.20, корп.1. {6-host} Ещё один вариант — пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» по адресу: Лубянский проезд, д. 5. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)