Если транспортная карта «Тройка» сломалась или треснула, можно обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение», расположенных на трёх станциях метро — «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». 13
Специалисты смогут перенести баланс карты на новый носитель, который предоставит пассажир. 1 Если карта не имеет заметных повреждений, но не срабатывает на турникете, её можно восстановить. 1 Для этого нужно сдать «Тройку» на техническую экспертизу, для чего необходимо написать заявление по установленной форме. 1 Экспертиза займёт 10 календарных дней, после чего работоспособную карту вернут пассажиру. 1 В случае серьёзной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке». 1
Также с неисправной картой «Тройка» можно обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт», расположенных на станциях Большой кольцевой линии: «Текстильщики» (выход №8), «Кунцевская» (выход №3), «Проспект Вернадского» (выходы №8–9), «Савёловская» (выходы №6–7), или по адресу Старая Басманная ул., д.20, корп.1. 6 Ещё один вариант — пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» по адресу: Лубянский проезд, д. 5. 6