Вопросы к Поиску с Алисой
Если транспортная карта «Тройка» сломалась или треснула, можно обратиться за помощью к сотрудникам на стойках «Живое общение», расположенных на трёх станциях метро — «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». www.mos.ru dzen.ru
Специалисты смогут перенести баланс карты на новый носитель, который предоставит пассажир. www.mos.ru Если карта не имеет заметных повреждений, но не срабатывает на турникете, её можно восстановить. www.mos.ru Для этого нужно сдать «Тройку» на техническую экспертизу, для чего необходимо написать заявление по установленной форме. www.mos.ru Экспертиза займёт 10 календарных дней, после чего работоспособную карту вернут пассажиру. www.mos.ru В случае серьёзной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке». www.mos.ru
Также с неисправной картой «Тройка» можно обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт», расположенных на станциях Большой кольцевой линии: «Текстильщики» (выход №8), «Кунцевская» (выход №3), «Проспект Вернадского» (выходы №8–9), «Савёловская» (выходы №6–7), или по адресу Старая Басманная ул., д.20, корп.1. {6-host} Ещё один вариант — пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» по адресу: Лубянский проезд, д. 5. {6-host}