Вопросы к Поиску с Алисой
Если товар, заказанный на AliExpress, сломался через неделю, можно попробовать решить проблему через продавца. www.techinsider.ru www.maximonline.ru Если он дорожит своей репутацией, то зачастую одного обращения будет достаточно, чтобы получить возврат средств или оформить обмен товара. www.techinsider.ru
Если продавец не идёт на контакт, можно открыть спор на AliExpress. www.techinsider.ru www.maximonline.ru Для этого нужно войти в личный кабинет, перейти в «Мои заказы», на нужном заказе нажать «Открыть спор» и выбрать тип возврата: «Только возврат» — частичная компенсация, «Товар и деньги» — полная компенсация. www.maximonline.ru В открывшейся форме описать проблему, указать, сколько хочется вернуть, и приложить доказательства (фотографии, видео, акт с почты и прочее). www.maximonline.ru
Если спор закрыт не в вашу пользу, можно попробовать решить проблему через службу поддержки AliExpress или подать жалобу в администрацию площадки. www.techinsider.ru Для этого нужно зайти в личном кабинете в раздел «Споры» и нажать на «Эскалация спора». www.maximonline.ru Спор будет заморожен и передан администрации для разбирательства, её решение будет окончательным, о нём сообщат по электронной почте. www.maximonline.ru
Сроки возврата средств зависят от того, каким способом была оплачена покупка. www.techinsider.ru AliExpress заявляет, что деньги вернутся покупателю в течение максимум 20 рабочих дней, но на электронные кошельки, например, деньги могут прийти в течение суток, а на банковскую карту — до двух недель. www.techinsider.ru