Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если товар с AliExpress не пришел?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать, если товар с AliExpress не пришел?
Нейро
На основе 5 источников

Если товар с AliExpress не пришёл, можно предпринять следующие шаги:

  1. Связаться с продавцом. 2 Через страницу заказа нужно описать проблему и запросить возврат денег. 2 К запросу следует приложить фото или видео, подтверждающие проблему. 2
  2. Обратиться в службу поддержки AliExpress. 2 Для этого нужно зайти в свой профиль, выбрать вкладку «Помощь» и заполнить соответствующую форму. 2 В ней следует указать все детали проблемы с доставкой или получением товара, а также приложить все необходимые доказательства. 2
  3. Открыть спор на AliExpress. 23 Для этого нужно зайти в раздел «Заказы» в своём профиле, найти проблемный заказ и нажать на кнопку «Открыть спор». 2 Затем следует подробно описать проблему и запросить возврат денег. 2

Максимальный срок защиты на AliExpress составляет 120 дней. 3 Продавец должен отреагировать на спор в течение пяти дней, иначе деньги автоматически вернутся покупателю. 3 Если продавец ответил, но договорённости достигнуть не удалось, подключается администрация AliExpress. 3

Если спор решён в пользу покупателя, но деньги в оговорённый срок не пришли, следует обратиться в службу поддержки AliExpress, объяснить ситуацию и приложить номер заказа. 10 Служба поддержки проверит статус перевода средств и решит проблему. 10

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)