Если товар с AliExpress не пришёл, можно предпринять следующие шаги:
- Связаться с продавцом. 2 Через страницу заказа нужно описать проблему и запросить возврат денег. 2 К запросу следует приложить фото или видео, подтверждающие проблему. 2
- Обратиться в службу поддержки AliExpress. 2 Для этого нужно зайти в свой профиль, выбрать вкладку «Помощь» и заполнить соответствующую форму. 2 В ней следует указать все детали проблемы с доставкой или получением товара, а также приложить все необходимые доказательства. 2
- Открыть спор на AliExpress. 23 Для этого нужно зайти в раздел «Заказы» в своём профиле, найти проблемный заказ и нажать на кнопку «Открыть спор». 2 Затем следует подробно описать проблему и запросить возврат денег. 2
Максимальный срок защиты на AliExpress составляет 120 дней. 3 Продавец должен отреагировать на спор в течение пяти дней, иначе деньги автоматически вернутся покупателю. 3 Если продавец ответил, но договорённости достигнуть не удалось, подключается администрация AliExpress. 3
Если спор решён в пользу покупателя, но деньги в оговорённый срок не пришли, следует обратиться в службу поддержки AliExpress, объяснить ситуацию и приложить номер заказа. 10 Служба поддержки проверит статус перевода средств и решит проблему. 10