Если товар с AliExpress не пришёл, можно предпринять следующие шаги:
- Связаться с продавцом. logists.by Через страницу заказа нужно описать проблему и запросить возврат денег. logists.by К запросу следует приложить фото или видео, подтверждающие проблему. logists.by
- Обратиться в службу поддержки AliExpress. logists.by Для этого нужно зайти в свой профиль, выбрать вкладку «Помощь» и заполнить соответствующую форму. logists.by В ней следует указать все детали проблемы с доставкой или получением товара, а также приложить все необходимые доказательства. logists.by
- Открыть спор на AliExpress. logists.by megabonus.com Для этого нужно зайти в раздел «Заказы» в своём профиле, найти проблемный заказ и нажать на кнопку «Открыть спор». logists.by Затем следует подробно описать проблему и запросить возврат денег. logists.by
Максимальный срок защиты на AliExpress составляет 120 дней. megabonus.com Продавец должен отреагировать на спор в течение пяти дней, иначе деньги автоматически вернутся покупателю. megabonus.com Если продавец ответил, но договорённости достигнуть не удалось, подключается администрация AliExpress. megabonus.com
Если спор решён в пользу покупателя, но деньги в оговорённый срок не пришли, следует обратиться в службу поддержки AliExpress, объяснить ситуацию и приложить номер заказа. {10-host} Служба поддержки проверит статус перевода средств и решит проблему. {10-host}