Если телефон оказался взломан, рекомендуется предпринять следующие шаги:
Убедиться, что можно зайти в банковские приложения. lifehacker.ru
Включить двухфакторную аутентификацию (если она выключена), изменить контрольные вопросы. lifehacker.ru
Поменять важные пароли на новые и более сильные. lifehacker.ru Это нужно сделать с аккаунтом смартфона, почтой и соцсетями. lifehacker.ru
Удалить все странные сообщения, чаты, контакты и приложения. lifehacker.ru
Установить антивирус и просканировать систему. lifehacker.ru
Сообщить близким в мессенджерах, что телефон мог быть взломан, и странные сообщения от пользователя нужно проигнорировать. lifehacker.ru В соцсетях можно опубликовать пост аналогичного содержания, чтобы предупредить сразу всех. lifehacker.ru
Если подозрительная активность продолжается, сбросить смартфон до заводских настроек. lifehacker.ru Это полностью очистит память устройства, удалит все пользовательские файлы, программы и персонализацию, при этом восстановление данных будет невозможным. dzen.ru
Связаться со своим банком и оператором связи (всеми, которыми пользуются на этом устройстве). lifehacker.ru Банковскому сотруднику достаточно объяснить ситуацию, он сориентирует, что нужно сделать в личном кабинете. lifehacker.ru Например, временно отключить возможность оплаты онлайн или перевыпустить карту. lifehacker.ru
Если указанные шаги не помогают, лучше обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.