Если рейс задержали и пропадают дни бронирования, можно предпринять следующие шаги:
- Предупредить отель о задержке. 2 Сообщите менеджеру, что сроки отдыха сдвинулись, и тогда персонал не отдаст номер другим гостям. 2 Если нет контактов отеля, свяжитесь с компанией, через которую бронировали гостиницу. 2
- Обратиться в авиакомпанию. 2 Они должны предоставить информацию о том, на какую компенсацию можно рассчитывать. 2
- Если путешествие планировалось по туристической путёвке, предъявить претензию туроператору. 24 Лучше написать её сразу или в течение 20 дней с даты возвращения. 2 При себе необходимо будет иметь справки, чеки и другие документы, подтверждающие, что вы потерпели убыток. 2
- Если вопрос не решат по претензии, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. 2
Каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется обратиться к юристу для получения подробной консультации.