Если провайдер принудительно ограничивает скорость интернета в ночное время, можно предпринять следующие шаги:
- Узнать причину через техподдержку. 1 Стоит уточнить, нет ли проблемы на сервере, не сломано ли какое-то оборудование провайдера, правильно ли у них отображается договор и прописанная в нём скорость интернета. 2
- Подготовить официальную жалобу. 2 Нужно указать все факты и документы, подтверждающие нарушение. 2 Заказное письмо с описью вложения следует направить провайдеру на юридический адрес и копию ему же по электронной почте. 2
- Если провайдер не реагирует на обращения в течение тридцати дней и не исправляет ситуацию, можно обратиться в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. 2
- В качестве крайней меры можно обратиться в суд за защитой прав потребителя. 2 Для этого важно иметь документальное подтверждение всех обстоятельств спора: копию договора, результаты тестов, подтверждающих ограничения скорости, с указанием времени и места происходящего, документацию по роутеру (не обязательно, но желательно). 2
В случае необходимости стоит проконсультироваться с юристом, как корректно предоставить все подтверждающие записи и составить иск. 2