Если прошёл срок отправки заказа на AliExpress, а заказ не пришёл, можно предпринять следующие шаги:
- Проверить местонахождение посылки по трек-номеру. 2 Это можно сделать в личном кабинете AliExpress, в стороннем трекере или на сайте или в приложении «Почты России». 2
- Обратиться в «Почту России». 3 Если в личном кабинете AliExpress указано, что посылка прибыла в пункт назначения, но никаких извещений с почты не приходит, нужно записать трек-номер, взять паспорт и сходить на почту. 3 Если посылка действительно пришла, её быстро найдут. 3 Если же не найдут, можно поинтересоваться у сотрудников, почему электронный статус отличается от реального. 3
- Открыть спор. 35 Максимальный срок защиты на AliExpress составляет 120 дней. 3 Нужно открыть спор, если товар не пришёл в течение этого времени, а продавец не выходит на связь. 3 Продавец должен отреагировать на спор в течение пяти дней, иначе деньги автоматически вернутся покупателю. 3 Если продавец ответил, но договорённости достигнуть не удалось, подключается администрация AliExpress. 3 Когда покупатель прав и может это доказать, спор решается в его пользу. 3
Если посылка не пришла, но закончилось время защиты заказа либо если покупатель случайно подтвердил получение посылки, можно обратиться к администрации AliExpress и подать жалобу на продавца. 1