Если пропал звук на Яндекс Станции Макс, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что громкость ненулевая. 1 Для этого нужно воспользоваться кольцом и пультом. 1
- Перезагрузить колонку. 13 Если это не помогло, можно отключить питание на 1–2 минуты. 3
- Проверить подключение внешней акустики. 1 Возможно, она была включена через разъём 3,5 мм. 1 Нужно повторно подключить и отключить разъём. 1
- Отключить функцию «Передавать звук по HDMI». 2 Для этого нужно войти в приложение «Умный дом», где добавлена Яндекс Станция Макс, и открыть меню «Настройка устройства». 2 В нём найти строку «Передавать звук по HDMI» и отключить её. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекса. 15 Для этого можно заполнить форму на страничке в Справке по адресу yandex.ru/support/station-max/troubleshooting/feedback.html. 2