Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если продавец нарушил сроки доставки межкомнатных дверей?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что делать, если продавец нарушил сроки доставки межкомнатных дверей?
Нейро
На основе 5 источников

Если продавец нарушил сроки доставки межкомнатных дверей, необходимо направить письменную претензию в его адрес. 1 В претензии нужно предъявить требование об исполнении обязательства по доставке товара и указать, что в случае невыполнения требования потребитель требует расторжения договора купли-продажи, возврата денег и выплаты неустойки. 1

Согласно статье 23.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», при нарушении срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты. 15

Претензию следует оформлять в двух экземплярах: один остаётся у продавца, а второй — у потребителя. 1 На втором экземпляре должна быть проставлена дата и подпись лица, принявшего заявление. 1 Если продавец отказывается подписывать претензию, её можно направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. 1

При отказе продавца удовлетворить претензионные требования в добровольном порядке можно обратиться в суд. 2 По общему правилу исковое заявление о защите прав потребителей подаётся мировому судье, если размер исковых требований не превышает 100 000 рублей. 2 Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд. 2

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)