Если продавец AliExpress поменял доставку с DHL на China Post, рекомендуется открыть спор с продавцом и договориться с ним о возмещении или получении купона. 1 При этом стоит указать, что метод доставки не соответствует описанию. 4
Если договориться с продавцом не получилось, можно открыть заявку на решение проблемы в службе поддержки AliExpress, указав номер заказа и краткую предысторию вопроса. 1
Также можно отказаться от получения заказа, мотивируя тем, что заказ отправлен не той службой, и получить полный возврат денег. 10 Для этого нужно прийти на почту и сказать, что хотите отказаться от получения. 9 Затем, когда посылка уедет из отделения, открыть спор по причине «только возврат средств» — «проблемы с транспортной компанией» — «посылка вернулась продавцу». 9 В доказательства можно приложить фото извещения с отказом и подписями, а также скриншот с треккинга Почты России, где показано, что посылка уехала. 9
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.