Если принтер не печатает с компьютера, а ставит печать в очередь, можно попробовать следующее:
- Проверить, достаточно ли бумаги или тонера. 1 Если нет, нужно добавить бумагу или заправить картридж. 1
- Убедиться в правильном подключении. 1 Стоит проверить, что кабель питания, USB или Ethernet-кабель не повреждены и не перегнуты. 4 Если используется беспроводное подключение, нужно проверить качество сигнала Wi-Fi. 4
- Очистить очередь печати. 45 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на значок принтера в области уведомлений Windows и выбрать «Открыть все принтеры». 5 В macOS очередь находится в «Системных настройках» → «Принтеры и сканеры» → «Открыть очередь печати». 5 Затем следует щёлкнуть правой кнопкой мыши на любые старые документы и очистить их. 5
- Проверить настройки принтера. 1 Нужно убедиться, что они соответствуют потребностям пользователя. 1 Например, если принтер не печатает двухсторонние страницы, следует проверить, что эта функция включена в настройках принтера. 1
- Переустановить драйвер. 3 Для этого нужно перейти в «Пуск», выбрать «Панель управления», затем «Устройства/Принтеры», найти нужный принтер, кликнуть по нему правой клавишей мыши и проверить, нет ли галочек «Приостановить печать» и «Работать автономно». 3 Если они есть, нужно снять галочки. 2
Если все вышеперечисленные причины исключены, возможно, принтер имеет технические проблемы. 1 В этом случае следует обратиться к инструкции по эксплуатации принтера или связаться с производителем для получения помощи. 1