Если при заказе в интернете были указаны не ваши ФИО, а при получении нужен паспорт, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Для компании Boxberry. 1 Нужно заполнить в личном кабинете свои паспортные данные, а также отправить скан паспорта и фото объяснительной записки на электронный адрес inter@boxberry.ru. 1 В письме также необходимо указать номер заказа. 1 В объяснительной записке указываются паспортные данные, никнейм и номер заказа. 1 Она пишется от руки и заверяется подписью. 1
- В случае с СДЭК. 3 Можно предложить несколько вариантов, чтобы доказать, что заказ ваш: 3
- показать скан паспорта; 3
- показать на сайте «Госуслуг», что именно вы являетесь этим человеком; 3
- показать все сообщения от магазина и СДЭК (как SMS, так и email от первоисточника); 3
- показать банковскую выписку со своего счёта, которая доказывает оплату заказа в магазине. 3
Если имя и отчество совпадают с предоставляемыми, заказ пройдёт таможенное оформление. 1 Однако таможня оставляет за собой право дополнительно запросить сканы паспорта. 1
Для получения более подробной консультации по конкретной ситуации рекомендуется обратиться в компанию, которая занимается доставкой.