Если при заказе товара на AliExpress был указан неправильный адрес доставки (город) и это заметили только после отправки заказа, можно попробовать решить проблему следующим образом:
Также можно связаться с тем почтовым отделением, куда придёт посылка, и объяснить им ситуацию. 3 Они свяжутся с продавцом, тот подтвердит, и посылку выдадут. 3
Ещё один вариант — открыть спор с продавцом. 5 Для этого нужно зайти в «Мои заказы», выбрать заказ, который ушёл по неправильному адресу, и нажать на кнопку «Открыть спор». 5 Затем выбрать вариант «Только возврат денег» и указать, что посылка отправлена на чужой адрес. 5 После этого написать сопроводительное письмо (комментарий на английском) и указать, что посылка должна была уйти на другое имя и другой адрес. 5 Затем загрузить доказательства: скриншот заказа с указанным адресом доставки и скриншот с сайта с отслеживанием посылки, где видно, что заказ идёт в другое место. 5
Если продавец отказывается подтверждать спор, к нему подключается администрация AliExpress. 5 Тогда остаётся ждать ответа администрации и возврата денег. 5
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться в службу поддержки AliExpress.