Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
28 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Если появилось сообщение «Ассистенту Boot Camp не удалось проверить, установлена ли Windows на разделе Windows», можно попробовать следующее:

  • Проверить, включён ли BitLocker на разделе. 3 Если да, нужно отключить его на диске перед удалением Boot Camp. 3
  • Установить Windows. 4 Если операционная система удалена, ассистент Boot Camp не сможет найти её на диске. 4
  • Удалить зарезервированный раздел Microsoft. 3 Для этого нужно ввести команду diskutil erasevolume free отсутствует disk0s2 и перезапустить Mac. 3

Также можно попробовать установить последние обновления macOS, которые могут включать обновления Boot Camp. 5

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)