Если посылку отправили по неверному адресу, можно предпринять следующие действия:
- Проверить, соответствует ли адрес на этикетке предполагаемому месту назначения. 1 Если есть ошибка, немедленно сообщить об этом отправителю. 1
- Связаться с перевозчиком. 1 Большинство перевозчиков имеют службы поддержки клиентов, готовые помочь с проблемами доставки. 1 Предоставить им номер отслеживания и подробности проблемы. 1 Возможно, они смогут получить или перенаправить посылку. 1
- Сообщить отправителю о проблеме. 1 Многие интернет-магазины имеют политику, направленную на помощь в случае утерянных или неправильно направленных посылок. 1
- Если посылка предназначена для кого-то другого, попробовать связаться с законным владельцем, используя информацию на этикетке, или позвонить перевозчику, чтобы договориться о возврате. 1
Также, если посылка пришла не в то почтовое отделение, можно обратиться в своё отделение и объяснить ситуацию. 4 Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. 4 После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте. 4
При себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. 4