Если посылка вернулась к продавцу, заказ числится выданным, а деньги через спор не вернули, можно попробовать оспорить это решение. 27
Несколько вариантов действий:
- Обратиться в службу поддержки площадки. 48 Например, на AliExpress можно связаться с технической поддержкой, чтобы прояснить судьбу возврата. 1
- Собрать доказательства. 1 Например, если есть трек-код, можно использовать его, чтобы подтвердить, что посылка не в пути. 1
- Написать администрации площадки. 1 Можно сообщить о том, что деньги не вернули, и указать на проблему. 1
- Обратиться в уполномоченные органы. 3 Если речь идёт о зарубежных площадках, рекомендуется открывать спор непосредственно на сайте. 3 В случае покупки внутри России может потребоваться обращение в общество, занимающееся правами потребителей, или в Роспотребнадзор. 3
- Оспорить платёж через банк. 34 Этот способ стоит использовать в крайнем случае, если все остальные методы не сработали. 4 Работники финансового учреждения изучают ситуацию на базе имеющихся доказательств и принимают решение о возврате денег. 3
В наиболее сложных случаях может потребоваться помощь юриста. 3