Если посылка потерялась в процессе международной доставки, можно предпринять следующие шаги: www.ktscompany.ru
- Отследить местоположение посылки. www.postagemaker.com Для этого нужен почтовый идентификатор, который можно запросить у отправителя. www.postagemaker.com Отслеживать отправление можно на сайте национальной почтовой службы страны получателя либо при помощи сторонних интернет-сервисов. www.postagemaker.com
- Подать заявление на розыск. www.ktscompany.ru www.postagemaker.com Это может сделать как отправитель, так и получатель в отделении соответствующей национальной почтовой службы. www.postagemaker.com При заполнении заявления нельзя делать помарки и исправления, адрес отправителя нужно указывать латинскими буквами и арабскими цифрами. www.postagemaker.com
- Получить компенсацию. www.ktscompany.ru Если посылка не была найдена, курьерская служба обязана выплатить компенсацию. www.ktscompany.ru Сумма зависит от типа отправления и того, был ли груз застрахован. www.ktscompany.ru
- Решить вопрос с продавцом. www.postagemaker.com Если пропала посылка с заказом из интернет-магазина, нужно решать вопрос возврата денег с продавцом в частном порядке. www.postagemaker.com
Чтобы минимизировать убытки от возможной потери посылки, рекомендуется выбирать методы доставки, в которых есть возможность отслеживания отправления и хотя бы минимальная страховка. www.postagemaker.com Также важно сохранять квитанции и документы, подтверждающие отправку и стоимость товара. www.ktscompany.ru