Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если посылка не была вручена адресату?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Что делать, если посылка не была вручена адресату?
Нейро
На основе 5 источников

Если посылка не была вручена адресату, можно предпринять следующие действия:

  1. Отследить местонахождение посылки. 3 Для этого нужно воспользоваться сервисом на официальном сайте «Почты России» или бесплатными мобильными приложениями компании. 3
  2. Подать заявление на розыск. 6 Это можно сделать в электронном виде на странице pochta.ru/claim или в мобильном приложении, а также лично в любом отделении «Почты России». 6 Для подачи заявления понадобятся чек, выданный вместе с отправлением, или его копия и удостоверение личности. 6
  3. Предъявить претензию оператору. 39 Её нужно составить в письменном виде в двух экземплярах и предъявить в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления. 39 В тексте претензии следует указать требования, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, дату и место приёма, адрес и полное наименование отправителя и адресата. 3
  4. Если оператор не выполнит заявленное требование в течение 30 дней, можно обратиться в суд с иском об устранении нарушений и возмещении ущерба. 2

Также до подачи претензии в суд можно обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. 4

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)