Если посылка не была вручена адресату, можно предпринять следующие действия:
- Отследить местонахождение посылки. cgon.rospotrebnadzor.ru Для этого нужно воспользоваться сервисом на официальном сайте «Почты России» или бесплатными мобильными приложениями компании. cgon.rospotrebnadzor.ru
- Подать заявление на розыск. {6-host} Это можно сделать в электронном виде на странице pochta.ru/claim или в мобильном приложении, а также лично в любом отделении «Почты России». {6-host} Для подачи заявления понадобятся чек, выданный вместе с отправлением, или его копия и удостоверение личности. {6-host}
- Предъявить претензию оператору. cgon.rospotrebnadzor.ru {9-host} Её нужно составить в письменном виде в двух экземплярах и предъявить в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления. cgon.rospotrebnadzor.ru {9-host} В тексте претензии следует указать требования, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, дату и место приёма, адрес и полное наименование отправителя и адресата. cgon.rospotrebnadzor.ru
- Если оператор не выполнит заявленное требование в течение 30 дней, можно обратиться в суд с иском об устранении нарушений и возмещении ущерба. www.law.ru
Также до подачи претензии в суд можно обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. 27.rkn.gov.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.