Если посылка на протяжении более 20 дней не меняет свой статус с «передано на международную перевозку», можно предпринять следующие шаги:
- Связаться со службой поддержки. 2 Операторы call-центра или онлайн-чата помогут прояснить ситуацию и узнать актуальное местоположение посылки. 2 Нужно предоставить номер отправления и информацию о заказе. 2
- Написать продавцу. 2 Возможно, продавец владеет дополнительной информацией о статусе заказа или может связаться со службой доставки для уточнения деталей. 2
- Подать претензию. 2 Если попытки прояснить ситуацию не увенчались успехом, можно подать претензию в службу доставки на розыск посылки. 2 Сделать это можно на официальном сайте компании, приложив к заявке все необходимые документы (чек, трек-номер, описание ситуации). 2
Также можно попробовать отследить посылку на других сайтах, например, воспользоваться сервисом posylka.net. 8
Важно помнить, что задержки в доставке — это неприятно, но не повод для паники. 2 В большинстве случаев проблема решается в пользу покупателя, главное — действовать спокойно и последовательно. 2