Если после платежа в интернет-магазине пришло сообщение, что платёж не может быть выполнен, однако деньги с карты снялись, можно предпринять следующие шаги:
- Связаться со специалистами службы поддержки интернет-магазина. 2 Они посмотрят, прошла ли оплата и получилось ли оформить заказ. 2
- Обратиться в банк, выпустивший карту. 24 Номер службы поддержки клиентов обычно есть на обратной стороне платёжной карты. 4 Оператор попросит назвать интернет-адрес магазина, сумму платежа и приблизительное время, когда была сделана оплата. 4 По этим данным оператор сможет найти транзакцию и посмотреть, почему она не прошла. 4
- Позвонить в процессинговую компанию, которая обслуживает приём платежей в интернет-магазине. 4 Информацию о ней можно взять на главной странице интернет-магазина, на платёжной странице или в электронном письме, которое компания присылает сразу после попытки сделать платёж. 4
Если банк отказывается вернуть средства, можно подать обращение в Центробанк через форму обратной связи на сайте регулятора. 3 Также можно обратиться к финансовому уполномоченному, если денежный спор не превышает 500 тысяч рублей. 3 Если и это не помогло, можно подать иск в суд, ответчиком по которому будет банк. 3
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к специалистам.