Если пассажир опоздал на регистрацию или посадку, рекомендуется:
- Связаться с авиакомпанией. travel.rambler.ru travel.yandex.ru Сообщить, что не получится улететь этим рейсом, но нужно использовать остальные перелёты по билету. travel.rambler.ru Если не уведомить авиакомпанию, в большинстве случаев билет будет аннулирован вместе с обратным и всеми стыковочными рейсами. travel.rambler.ru
- Узнать, возможен ли возврат или обмен билета. travel.rambler.ru Номер телефона службы поддержки можно найти в авиабилете. travel.rambler.ru Если не получается дозвониться, можно написать в чат на сайте авиакомпании или в социальных сетях — ссылки должны быть указаны в электронном билете. travel.rambler.ru
- Попробовать зарегистрироваться. travel.rambler.ru Если опоздание на регистрацию на 5–10 минут, стоит подойти к нужной стойке и попросить зарегистрировать. travel.rambler.ru Решение о регистрации опоздавшего пассажира зависит от нескольких факторов: насколько далеко находится гейт, нужно ли сдавать багаж, переданы ли уже списки пассажиров диспетчеру. travel.rambler.ru
- Воспользоваться услугой Fast Track. aif.ru ru.skyscanner.com Это быстрый проход через контроль, часто с сотрудником аэропорта. ru.skyscanner.com Услуга платная, её можно заказать через сайт или телефон аэропорта. {6-host}
Если опоздание произошло из-за больших очередей по вине аэропорта, можно направить заказное письмо в авиакомпанию или на имя руководителя аэропорта с требованием возместить расходы. aif.ru Если последует письменный отказ, можно обратиться в суд. aif.ru Для этого лучше нанять опытного юриста, который будет представлять в суде. aif.ru
Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. travel.rambler.ru