Если отменён рейс авиакомпании Lufthansa, можно предпринять следующие шаги для получения компенсации: 2
- Сохранить квитанции о расходах. 2 Нужно сохранять все квитанции о расходах, понесённых в связи с отменой рейса, таких как питание, проживание и транспорт. 2
- Связаться с Lufthansa. 2 Нужно узнать о доступных вариантах и запросить помощь и компенсацию в соответствии с Постановлением ЕС 261/2004. 2
- Заполнить форму претензии. 2 Её можно отправить вместе с квитанциями о понесённых расходах. 2
- Ожидать ответа. 2 У Lufthansa есть определённый период времени для ответа на жалобу. 2 Если ответ не удовлетворил, можно обратиться за дальнейшей помощью в органы регулирования воздушного движения. 2
Также запросить компенсацию онлайн можно через официальный сайт авиакомпании: 1
- Посетить официальный сайт Lufthansa. 1
- Открыть раздел «Форма обратной связи». 1
- В самом низу страницы найти раздел «Возмещения» за отменённые и задержанные рейсы. 1
- Выбрать тему «Возмещения». 1
- Указать свои персональные и контактные данные. 1
- Ввести информацию о рейсе. 1
- Прикрепить подтверждающие документы или фото. 1
- Указать реквизиты для получения выплаты. 1
- Нажать «Отправить». 1
- Ожидать обработки заявления. 1
Узнать адрес ближайшего представительства авиакомпании можно на официальном сайте Lufthansa. 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.