Если отель «провинился» перед гостем, рекомендуется:
- Зафиксировать нарушения. 1 Сделать фотографии и видеозаписи всех недостатков в номере и на территории отеля. 1
- Обратиться к администрации отеля. 1 Вежливо, но твёрдо потребовать устранить недостатки или предоставить другой номер. 1 При этом нужно подготовить письменную жалобу в двух экземплярах. 1 Одну передать руководству отеля, на второй попросить поставить отметку о приёме. 1
- При невозможности оперативного устранения недостатков настаивать на снижении стоимости проживания. 1 Размер скидки зависит от серьёзности нарушений и может варьироваться от 10% до 50% от стоимости номера. 1
- Если руководство гостиницы не реагирует на претензии, подать жалобу в местное отделение Роспотребнадзора. 1 Специалисты ведомства могут провести проверку и принять меры по устранению нарушений. 1
- Если все предыдущие шаги не дали желаемого эффекта, отстаивать свои права в судебном порядке. 1 В иске можно запросить компенсацию понесённых убытков, возмещение морального ущерба, наложение штрафных санкций в размере 50% от суммы, которая будет присуждена в пользу гостя. 1 К иску нужно приложить все чеки и собранные ранее доказательства. 1
Компенсация предусмотрена. 2 Отель может предложить денежную сумму, бесплатные услуги или скидку на проживание. 2 Всё зависит от политики отеля и конкретной ситуации. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.