Если отель «провинился» перед гостем, рекомендуется:
- Зафиксировать нарушения. aif.ru Сделать фотографии и видеозаписи всех недостатков в номере и на территории отеля. aif.ru
- Обратиться к администрации отеля. aif.ru Вежливо, но твёрдо потребовать устранить недостатки или предоставить другой номер. aif.ru При этом нужно подготовить письменную жалобу в двух экземплярах. aif.ru Одну передать руководству отеля, на второй попросить поставить отметку о приёме. aif.ru
- При невозможности оперативного устранения недостатков настаивать на снижении стоимости проживания. aif.ru Размер скидки зависит от серьёзности нарушений и может варьироваться от 10% до 50% от стоимости номера. aif.ru
- Если руководство гостиницы не реагирует на претензии, подать жалобу в местное отделение Роспотребнадзора. aif.ru Специалисты ведомства могут провести проверку и принять меры по устранению нарушений. aif.ru
- Если все предыдущие шаги не дали желаемого эффекта, отстаивать свои права в судебном порядке. aif.ru В иске можно запросить компенсацию понесённых убытков, возмещение морального ущерба, наложение штрафных санкций в размере 50% от суммы, которая будет присуждена в пользу гостя. aif.ru К иску нужно приложить все чеки и собранные ранее доказательства. aif.ru
Компенсация предусмотрена. yandex.ru Отель может предложить денежную сумму, бесплатные услуги или скидку на проживание. yandex.ru Всё зависит от политики отеля и конкретной ситуации. yandex.ru
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.