Если обещанная скорость интернета в 100 Мбит/с не соответствует реальной (600 Кбит/с), можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Проверить, поддерживает ли маршрутизатор и тарифный план скорость 100 Мбит/с. www.guidingtech.com Для этого нужно подключиться к сети Wi-Fi и провести тест скорости. www.guidingtech.com Если скорость меньше заявленной, следует обратиться к поставщику услуг и дважды проверить тарифный план. www.guidingtech.com Также можно посмотреть в интернете, поддерживает ли скорость маршрутизатор. www.guidingtech.com
- Подключить провод Ethernet к другому порту на маршрутизаторе. www.guidingtech.com Если порт Ethernet не работает или повреждён, это может привести к снижению скорости. www.guidingtech.com
- Перезагрузить устройство и маршрутизатор. www.guidingtech.com Это поможет устранить любые временные сбои. www.guidingtech.com
- Проверить наличие обновлений Windows. www.guidingtech.com Обновления содержат важные исправления программных сбоев, которые могут вызывать проблемы со скоростью интернета. www.guidingtech.com
- Отрегулировать настройки адаптера Ethernet. www.guidingtech.com Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», нажать «Сетевые адаптеры», щёлкнуть правой кнопкой мыши на соответствующем интернет-адаптере и нажать «Свойства». www.guidingtech.com Затем открыть вкладку «Дополнительно», прокрутить вниз и нажать «Скорость и дуплекс», после чего выбрать «Автоматическое согласование». www.guidingtech.com
Если самостоятельно разобраться с проблемой не получилось, можно обратиться с претензией к оператору связи, с которым заключён договор. destralegal.ru digital.gov.ru Если оператор не принимает меры и не отвечает на претензию, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. digital.gov.ru journal.tinkoff.ru
Для составления претензии и подготовки обращения рекомендуется обратиться к юристу.