Если обещанная скорость интернета в 100 Мбит/с не соответствует реальной (600 Кбит/с), можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Проверить, поддерживает ли маршрутизатор и тарифный план скорость 100 Мбит/с. 4 Для этого нужно подключиться к сети Wi-Fi и провести тест скорости. 4 Если скорость меньше заявленной, следует обратиться к поставщику услуг и дважды проверить тарифный план. 4 Также можно посмотреть в интернете, поддерживает ли скорость маршрутизатор. 4
- Подключить провод Ethernet к другому порту на маршрутизаторе. 4 Если порт Ethernet не работает или повреждён, это может привести к снижению скорости. 4
- Перезагрузить устройство и маршрутизатор. 4 Это поможет устранить любые временные сбои. 4
- Проверить наличие обновлений Windows. 4 Обновления содержат важные исправления программных сбоев, которые могут вызывать проблемы со скоростью интернета. 4
- Отрегулировать настройки адаптера Ethernet. 4 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», нажать «Сетевые адаптеры», щёлкнуть правой кнопкой мыши на соответствующем интернет-адаптере и нажать «Свойства». 4 Затем открыть вкладку «Дополнительно», прокрутить вниз и нажать «Скорость и дуплекс», после чего выбрать «Автоматическое согласование». 4
Если самостоятельно разобраться с проблемой не получилось, можно обратиться с претензией к оператору связи, с которым заключён договор. 13 Если оператор не принимает меры и не отвечает на претензию, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. 35
Для составления претензии и подготовки обращения рекомендуется обратиться к юристу.