Если не получается обновить ПО на iPad больше 10.3.4, можно попробовать следующие решения:
- Проверить совместимость. 1 Модель iPad может быть несовместима с выбранным обновлением. 1
- Обеспечить свободное хранилище. 1 Если на устройстве недостаточно места для хранения, обновление не будет загружено. 1 Рекомендуется удалить неиспользуемые приложения или очистить хранилище iCloud на iPad. 1
- Обеспечить надёжную работу Wi-Fi. 1 Для обновления до новой операционной системы необходимо надёжное подключение к интернету. 1
- Проверить уровень заряда батареи. 1 Перед загрузкой любого обновления нужно убедиться, что iPad заряжен более чем на 50%. 1 Если уровень заряда ниже, рекомендуется подключить устройство к источнику питания. 3
- Принудительно перезагрузить iPad. 13 Это позволит освободить некоторые совместно используемые ресурсы, которые требуются для проведения обновления iOS. 3
- Сбросить все настройки. 1 Для этого нужно открыть приложение «Настройки» на iPad, перейти в раздел «Общие», выбрать «Перенести или сбросить iPad» и во всплывающем окне нажать «Сбросить все настройки». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 2