Если беспроводные наушники TWS S11 рассинхронизируются при прослушивании музыки, можно попробовать следующие решения:
- Переподключить наушники. 1 Для этого нужно найти наушники в списке подключённых устройств и нажать «Отключить». 1 После этого перезапустить Bluetooth и попробовать подключить заново. 1
- Сбросить наушники. 12 Практически все TWS-наушники можно сбросить до заводских настроек. 1 Необходимо предварительно удалить их из списка Bluetooth-устройств на смартфоне через кнопку «Забыть устройство». 1 Сброс выполняется согласно документации. 1 Как правило, нужно удерживать одновременно на обоих наушниках функциональную клавишу или сенсорную панель в течение определённого времени. 1 После сброса провести повторное подключение/синхронизацию. 1
- Удалить неиспользуемые Bluetooth-устройства. 1 Большое число сохранённых Bluetooth-устройств может вызывать рассинхронизацию наушников. 1 Рекомендуется отвязать наушники от смартфона и удалить неиспользуемые гаджеты через пункт «Забыть устройство», а затем повторно подключить TWS-гарнитуру. 1
- Провести ручную синхронизацию. 1 Наушники должны сопрягаться друг с другом автоматически, как только пользователь достаёт их из кейса. 1 Однако из-за сбоя или других причин понадобится повторно провести синхронизацию вручную. 1 Последовательность указана в инструкции к наушникам. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в фирменный сервисный центр для решения проблемы или попробовать использовать другую гарнитуру. 1