Если наушники модели i9 не подключаются и моргают красным, можно попробовать следующие решения:
- Выключить оба устройства одновременным нажатием и удерживать кнопки около 5 секунд, после чего индикаторы погаснут. 1
- Выключить Bluetooth на мобильном устройстве. 1
- Одновременно нажать и удерживать многофункциональные кнопки обоих наушников до тех пор, пока светодиодный индикатор не начнёт мигать попеременно красным и синим. 1
- Дважды щёлкнуть по кнопке одного из наушников, чтобы войти в режим сопряжения. 1 После успешного сопряжения основной наушник продолжает попеременно мигать красным и синим, а другой наушник мигает синим цветом каждые 5 секунд. 1
- Включить Bluetooth на своём устройстве и выбрать TWS для подключения. 1 Когда светодиоды обоих наушников медленно мигают синим цветом, наушники подключены к устройству успешно. 1
Также можно попробовать выполнить сброс настроек: 25
- Удалить наушники в настройках Bluetooth на телефоне. 2
- Достать правый и левый наушник из зарядного футляра. 2
- Одновременно зажать кнопки на обеих наушниках и держать их не отпуская 40 секунд (иногда сброс происходит и за 10 секунд). 2
- Положить наушники в кейс на 10 секунд. 2
- Достать их из кейса. 2 Если они автоматически не включились — включить их (зажав кнопки на 3–5 секунд). 2
- Подождать 10 секунд. 2
- Подключить наушники к телефону. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.