Если наушники JBL T100TWS подключены, но звука нет, можно попробовать следующие решения:
- Проверить баланс гарнитуры. 1 При использовании наушников совместно с ПК нужно убедиться, что баланс сторон динамиков не установлен только влево или вправо. 1
- Проверить воспроизводимый трек. 1 Необходимо убедиться, что он не является монофоническим. 1 Такими музыкальными композициями используется только один динамик (левый или правый) — на другом звук может отсутствовать. 1
- Выключить и включить наушники. 1 После этого нужно понять, осталась проблема или исчезла. 1
- Отключить и включить Bluetooth на базовом устройстве (актуально, если используются беспроводные наушники). 1 Нужно попробовать воспроизвести аудиофайл и убедиться, что проблема присутствует или, напротив, отсутствует. 1
- Переподключить штекер в аудиоразъём устройства. 1 Можно отключить и подключить штекер несколько раз — нередко это помогает решить проблему гнезда, забитого пылью и грязью. 1
- Сбросить настройки. 25 Для этого нужно удалить наушники в настройках Bluetooth на устройстве, достать оба наушника из кейса и одновременно зажать кнопки на 50–80 секунд. 5 После этого положить наушник обратно в кейс. 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр JBL для диагностики и ремонта наушников. 4