Если наушники JBL T100TWS подключены, но звука нет, можно попробовать следующие решения:
- Проверить баланс гарнитуры. otvet.mail.ru При использовании наушников совместно с ПК нужно убедиться, что баланс сторон динамиков не установлен только влево или вправо. otvet.mail.ru
- Проверить воспроизводимый трек. otvet.mail.ru Необходимо убедиться, что он не является монофоническим. otvet.mail.ru Такими музыкальными композициями используется только один динамик (левый или правый) — на другом звук может отсутствовать. otvet.mail.ru
- Выключить и включить наушники. otvet.mail.ru После этого нужно понять, осталась проблема или исчезла. otvet.mail.ru
- Отключить и включить Bluetooth на базовом устройстве (актуально, если используются беспроводные наушники). otvet.mail.ru Нужно попробовать воспроизвести аудиофайл и убедиться, что проблема присутствует или, напротив, отсутствует. otvet.mail.ru
- Переподключить штекер в аудиоразъём устройства. otvet.mail.ru Можно отключить и подключить штекер несколько раз — нередко это помогает решить проблему гнезда, забитого пылью и грязью. otvet.mail.ru
- Сбросить настройки. www.servicebox.ru help-wifi.com Для этого нужно удалить наушники в настройках Bluetooth на устройстве, достать оба наушника из кейса и одновременно зажать кнопки на 50–80 секунд. help-wifi.com После этого положить наушник обратно в кейс. help-wifi.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр JBL для диагностики и ремонта наушников. dzen.ru