Если на ноутбуке пропал звук, можно попробовать следующее:
- Проверить, включён ли звук в системе. lumpics.ru Для этого нужно взглянуть на значок системного микшера в правом нижнем углу (это стилизованное изображение динамика). lumpics.ru Если на нём перечёркнутый круг (Windows 7) либо крестик (Windows 10), значит, звук выключен программно. lumpics.ru
- Перезагрузить ноутбук. lumpics.ru ichip.ru Это поможет исправить единичный программный сбой. lumpics.ru
- Проверить, не подключены ли наушники. ichip.ru При подключении наушников к 3,5-мм аудиоразъёму ноутбука система автоматически переключает звук на этот аксессуар, а собственные динамики ноутбука замолкают. ichip.ru
- Настроить громкость. ichip.ru Нужно найти в системном трее значок динамика, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Открыть микшер громкости». ichip.ru Затем убедиться, что все ползунки громкости активны и установлены не на нулевые значения. ichip.ru
- Проверить настройки драйвера. lumpics.ru Для этого нужно зайти в «Диспетчер устройств» и найти в левом столбце пункт «Звуковые, игровые и видеоустройства». hyperpc.ru Затем двойным кликом мыши войти в настройки потенциально проблемного устройства, перейти на вкладку «Драйвер» и убедиться, что оно включено. ichip.ru После этого нажать кнопку «Обновить драйвер», выбрать пункт «Автоматический поиск драйверов» и следовать подсказкам установщика для обновления или переустановки драйверов. ichip.ru
- Включить звуковую карту в BIOS. hyperpc.ru Для этого нужно перезагрузить ноутбук и во время его запуска постоянно нажимать клавишу «Delete» на клавиатуре. hyperpc.ru В открывшемся меню при помощи стрелочек перейти на вкладку «Advanced». hyperpc.ru
Если программные методы не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения аппаратных неполадок. lumpics.ru