Если на iPad появилась блокировка активации, можно попробовать решить проблему несколькими способами:
- Обратиться в техническую поддержку или сервисный центр Apple. 1 Для этого нужно собрать все документы, подтверждающие владение устройством (чеки из магазина, гарантийный талон и т. д.). 1 Затем обратиться в ближайший сервисный центр Apple, объяснив проблему и предоставив документы. 1
- Удалить устройство из учётной записи предыдущего владельца. 1 Этот способ подойдёт, если заблокированный iPad был куплен с рук и есть возможность связаться с предыдущим владельцем. 1 Нужно попросить его выполнить следующие действия: 1
- Перейти на сайт iCloud.com и войти в свою учётную запись. 1
- Открыть раздел «Найти [устройство]». 1
- В верхней части окна выбрать опцию «Все устройства». 1
- Из списка доступных устройств выбрать проданный iPad, после чего нажать опцию «Стереть iPad». 1
- В появляющихся запросах нажимать кнопку «Далее» до тех пор, пока все данные устройства не будут удалены. 1
- Далее выбрать опцию «Удалить из учётной записи» и в появившемся запросе ещё раз нажать «Удалить», чтобы подтвердить операцию. 1
- Использовать программу Tenorshare 4MeKey. 1 Для этого нужно подключить заблокированный iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля, в следующем окне ознакомиться с руководством по проведению джейлбрейка и выполнить все необходимые действия. 1 Затем нажать кнопку «Далее» в правом нижнем углу окна, в новом окне проверить информацию об устройстве и подтвердить её правильность, нажав кнопку «Начать удаление» в правом нижнем углу окна. 1 Дождаться завершения процесса удаления блокировки активации на iPad. 1 В течение этого процесса не использовать устройство и не отключать его от компьютера. 1 Затем нажать на кнопку «Готово» и закрыть программу. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 2