Если мобильный оператор не позволяет пополнить «Яндекс Кошелёк», можно попробовать следующие решения:
- Проверить доступность услуги. 1 Пополнение кошелька с баланса привязанного телефона доступно только абонентам «Билайна», «МегаФона», МТС и Tele2. 1 Если вашего оператора нет в списке, воспользоваться этим способом не получится. 1
- Воспользоваться другими способами пополнения кошелька. 1 Например, с привязанной банковской карты в приложении или через «Сбербанк Онлайн». 1
- Использовать специальные онлайн-сервисы. 5 Для этого нужно найти ресурс, предоставляющий возможность пополнить «Яндекс Деньги» через смс-сообщение. 5 Для подбора сервиса можно воспользоваться сайтом мониторинга обменников. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 3