Попросить показать запись с камер видеонаблюдения. journal.tinkoff.ru Если их нет, можно предложить магазину проверить электронные базы и сверить номенклатуру, чтобы выявить лишний товар. www.sravni.ru
Позвонить на горячую линию. journal.tinkoff.ru Если в течение трёх дней служба поддержки не ответит на обращение, следует написать официальную претензию магазину. journal.tinkoff.ru
Направить письменную претензию. journal.tinkoff.ru Её нужно составить в двух экземплярах и попросить администратора магазина расписаться на своём о вручении. journal.tinkoff.ru Вместо этого можно отправить претензию Почтой России. journal.tinkoff.ru
Если магазин не удовлетворит требования или не ответит на претензию в течение 30 дней, написать жалобу в Роспотребнадзор. journal.tinkoff.ru Ведомство проведёт проверку, оштрафует магазин и обяжет его вернуть деньги. journal.tinkoff.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.