Если магазин выдал больше товара, чем нужно, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться к кассиру или администратору магазина. 2 Объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги. 2 Взять с собой чек, чтобы было понятно, о какой операции идёт речь. 2
- Попросить показать запись с камер видеонаблюдения. 2 Если их нет, можно предложить магазину проверить электронные базы и сверить номенклатуру, чтобы выявить лишний товар. 1
- Позвонить на горячую линию. 2 Если в течение трёх дней служба поддержки не ответит на обращение, следует написать официальную претензию магазину. 2
- Направить письменную претензию. 2 Её нужно составить в двух экземплярах и попросить администратора магазина расписаться на своём о вручении. 2 Вместо этого можно отправить претензию Почтой России. 2
- Если магазин не удовлетворит требования или не ответит на претензию в течение 30 дней, написать жалобу в Роспотребнадзор. 2 Ведомство проведёт проверку, оштрафует магазин и обяжет его вернуть деньги. 2
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.