Если карта не поддерживается системой безналичной оплаты транспорта, можно попробовать следующие решения:
- Убедиться, что карта оснащена технологией бесконтактной оплаты. 2 На ней должен быть размещён значок или надпись PayPass. 2
- Проверить, не находится ли карта в стоп-листе. 13 Если оплата за проезд по карте не прошла, и по ней образовалась задолженность, нужно погасить её через личный кабинет оператора безналичной оплаты транспортных услуг. 13 Для этого нужно войти в личный кабинет на сайте оператора, найти раздел с историей поездок и оплаты, ввести номер заблокированной карточки и погасить задолженность с другого счёта, где точно есть деньги. 3
- Обратиться в банк, который выпустил карту. 3 Можно подойти в отделение, где сотрудник поможет пополнить счёт и снять блокировку. 3 Клиенту при себе нужно иметь паспорт. 3
- Если оплата была проведена с помощью телефона, можно попробовать заново привязать карту в приложении, например, Mir Pay. 38 Для этого нужно открыть приложение, найти раздел банковских карт, коснуться носителя, который следует убрать, нажать на 3 точки вверху слева, чтобы открыть опции, коснуться возникшего на экране поля «Удалить» и выйти из приложения. 3 Затем нужно вернуться в аккаунт и найти опцию «Добавить карту», отсканировать пластиковый носитель камерой смартфона или ввести его данные вручную. 3
Единых правил нет — всё зависит от банка и транспортной компании, которая в каждом регионе разная. 1