Если есть провод с интернетом и роутер, но интернет не работает и не известно, кто поставщик услуги, можно попробовать следующее:
- Проследить, куда проходит сетевой кабель. 1 Обычно все интернет-провода дома одного провайдера выходят из одного ящика. 1 На нём может быть наклеена реклама от провайдера и указано его название. 1
- Узнать провайдера по IP. 1 Для этого нужно ввести интересующий IP в поисковой строке на сайте whoer.net. 1 Так можно получить информацию о пользователе, включая страну, город и название провайдера. 1
- Обратиться в службу поддержки своего провайдера. 2 Если дело в поставщике услуги, нет смысла пытаться что-то найти и починить — соединение отсутствует не по вине пользователя. 2
Если проблема не в провайдере, можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить компьютер. 2 Для этого нужно открыть меню «Пуск», нажать «Выключение» и выбрать перезагрузку. 2
- Проверить доступ к веб-ресурсу. 2 Возможно, неполадка связана не с ПК и роутером, а с одним конкретным ресурсом. 2
- Сбросить настройки роутера. 2 Для этого нужно найти руководство на сайте интернет-провайдера о том, как настраивается роутер конкретной модели. 2 Скорее всего, понадобятся логин и пароль, выданные провайдером. 2
- Переключить на проводное соединение. 2 Если соединение часто пропадает или вовсе пропало, рекомендуется подключиться к роутеру напрямую, воспользовавшись LAN-кабелем. 2
- Проверить соединение на других устройствах. 2 Для этого нужно попробовать подключиться к домашней сети при помощи смартфона или другого девайса. 2
- Запустить средство устранения неполадок. 2 В Windows для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту технической поддержки провайдера. 4