Если электронная подпись не подходит федеральному ресурсу, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Проверить настройки компонентов для работы на сайте. 1 Нужно убедиться, что установлены все необходимые программы, а лишнее — удалить. 1
- Обновить ПО для работы с сертификатом электронной подписи. 1 Например, установить «КриптоПро ЭЦП browser plug-in» или убедиться, что установлена только одна версия плагина на компьютере, а более раннюю — удалить. 1
- Актуализировать личный сертификат. 5 Возможно, истёк срок его действия — нужно обновить личный сертификат. 5
- Использовать для авторизации личный сертификат, целостность которого гарантирована. 5 Например, если он повреждён или изменён. 5
- Переустановить корневой сертификат. 510 Для этого следует выполнить его переустановку согласно инструкциям. 5
- Переустановить и настроить криптопровайдер. 510 Для этого нужно следовать инструкциям, полученным в удостоверяющем центре. 5 Затем — с помощью данного криптопровайдера выполнить повторную установку личного сертификата. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки пользователей федерального ресурса. 5