Если допущена ошибка в электронном билете, рекомендуется:
- Проверить правила изменения данных на сайте авиакомпании. 1 Часто это можно сделать через страницу «Управление бронированием» или в онлайн-чате. 1
- Обратиться в службу поддержки авиакомпании. 1 В лучшем случае ошибку исправят прямо по телефону, в худшем — пригласят в офис перевозчика с документами. 1
- Написать вопрос в онлайн-чат на официальном сайте авиаперевозчика или заполнить специальную форму обращения для пассажиров. 2 Для оперативного ответа нужно прописать код бронирования, данные о полёте (номер рейса, направление маршрута) и в чём заключается ошибка. 2
Условия исправления ошибок у авиакомпаний могут отличаться: некоторые делают это бесплатно, другие берут сервисный сбор. 7
Также можно сдать билет с ошибками и приобрести новый. 3 Но стоит учитывать, что есть ограничения по времени на возврат билетов (конкретные рамки зависят от типа билета, компании, где он приобретался, и других факторов). 3
Чем раньше замечена ошибка, тем больше шансов успеть её исправить до начала регистрации на рейс. 2