Если браузеры выдают ошибки, можно попробовать следующие решения:
- Проверить и исправить внутренние системные ошибки. 1 Для этого можно запустить команду CHKDSK или воспользоваться программным обеспечением, например EaseUS Partition Master. 1
- Отключить Adobe Flash Player. 1 Для этого нужно открыть интернет-браузер, открыть меню с тремя точками, перейти в раздел «Настройки», нажать «Дополнительные настройки» и снять флажок «Использовать Adobe Flash Player». 1 Затем перезапустить браузер. 1
- Обновить браузеры. 1 Можно обновить их напрямую из настроек или удалить неработающий браузер, загрузить и установить последнюю версию на компьютер. 1
- Запустить средство устранения неполадок в сети. 1 Это встроенный диагностический инструмент Windows, который сканирует компьютер на наличие потенциальных сетевых проблем и решает их. 1
- Очистить данные браузера, отключить брандмауэр и антивирус. 1 Можно очистить данные о просмотренных веб-страницах, отключить брандмауэр и отключить или деинсталлировать антивирусное программное обеспечение. 1
- Переустановить браузер. 3 Если ничего из вышеперечисленного не помогло, можно скачать и переустановить браузер заново. 3 Перед этим следует позаботиться о том, чтобы сохранились все важные данные. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.