Вопросы к Поиску с Алисой
Если багаж задерживается в пути, необходимо незамедлительно сообщить об этом в офисе розыска багажа в аэропорту или онлайн. www.swiss.com В большинстве аэропортов можно составить заявление онлайн либо на стойке розыска багажа. www.swiss.com
После подачи заявления офис розыска начнёт обработку. www.swiss.com Если багаж будет отслежен, его переправят в аэропорт назначения для последующей обработки. www.swiss.com
После прибытия багажа в аэропорт назначения потребуется ещё некоторое время на выполнение внутренних процедур и прохождение таможенного контроля. www.swiss.com Затем багаж будет передан в службу доставки либо пассажир получит по электронной почте уведомление о том, что багаж готов к выдаче. www.lufthansa.com
Если багаж не найден в течение 21 дня, необходимо обратиться в претензионный отдел. {6-host}
Также можно потребовать от авиакомпании выплаты штрафа. journal.tinkoff.ru Перевозчик обязан выплатить клиенту штраф — 25% от МРОТ за каждый час просрочки доставки багажа, но не более половины стоимости билета. journal.tinkoff.ru Чтобы получить выплату, нужно отправить авиакомпании письменную претензию. journal.tinkoff.ru
Ещё можно потребовать возмещения убытков. journal.tinkoff.ru Например, если в чемодане остались вещи первой необходимости и пришлось купить новые. journal.tinkoff.ru Для этого нужно составить и подписать претензию, указав в ней адрес, телефон и электронную почту для связи. journal.tinkoff.ru К документу нужно приложить акт о задержке, распечатку электронного билета, посадочный талон и багажную бирку, квитанции и чеки, которые подтверждают расходы, а также реквизиты счёта, на который должны вернуть деньги. journal.tinkoff.ru
Если перевозчик откажется выплатить компенсацию или сделает это не полностью, можно обратиться в суд. journal.tinkoff.ru