Если автобус или троллейбус сломался, а деньги за проезд не возвращаются, можно попробовать решить проблему следующим образом:
Продолжить поездку в другом транспорте. dzen.ru 24.rospotrebnadzor.ru Пересадку должен организовать кондуктор или водитель того транспортного средства, в котором был приобретён билет. 24.rospotrebnadzor.ru Обычно можно пересесть в автобус того же вида и того же маршрута или направления. dzen.ru {7-host}
Потребовать возврата денег за проезд. auto.rambler.ru {8-host} Перевозчик обязан возместить эту сумму в течение десяти дней с момента предъявления требования. {8-host}
Отправить претензионное письмо на адрес перевозчика. auto.rambler.ru dzen.ru В письме нужно описать ситуацию в хронологическом порядке, перечислить нарушения и требования, приложить фото- и видеоматериалы, если таковые имеются. auto.rambler.ru Подать заявление следует в течение трёх дней с момента происшествия. auto.rambler.ru
Если в десятидневный срок ущерб не возмещён, можно обратиться в службу защиты прав потребителей или в суд. auto.rambler.ru
Для составления претензии рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.