Если авиарейс отменили в другой стране, необходимо обратиться к представителю компании-перевозчика, в которой был куплен билет. 3 Это можно сделать через сотрудников аэропорта или справочную службу. 3
Некоторые дальнейшие действия:
Если рейс отменён по вине авиакомпании, она обязана вернуть пассажиру полную стоимость авиабилета. 7 Для этого нужно обратиться на стойку авиакомпании в аэропорту, в кассу или оформить возврат на сайте авиаперевозчика. 7 Для возврата средств придётся написать заявление в произвольной форме и приложить к нему авиабилеты. 7 На ответ у перевозчика есть 30 дней. 7
Если договориться не удалось, то единственный способ урегулировать спор — обращение в суд. 7
Также можно обратиться к туроператору, если рейс отменён в рамках тура. 7 Он либо купит другие билеты, либо компенсирует стоимость тура. 7
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.