Повышение ставок в Яндекс Директе до 3000 рублей за клик может привести к следующим последствиям:
- Приоритет в показах. 1 При такой ставке можно получить приоритет в показах, но есть риск, что пользователи не всегда кликают, чтобы посмотреть страницу или товар. 1
- Разогрев аукциона. 3 Завышенные ставки заставляют других рекламодателей повышать свои ставки. 3
- Сокращение количества показов. 3 Высокие ставки при небольшом бюджете могут привести к тому, что показы будут идти нестабильно или совсем отсутствовать. 3
При этом ставка в 3000 рублей не гарантирует, что с рекламодателя спишут именно эту сумму, скорее всего, она будет меньше. 1
Перед повышением ставок рекомендуется проанализировать их влияние на окупаемость и конверсию, для этого стоит провести тестовый режим. 4