Нет, дизайнеры не черпали вдохновение в рулоне туалетной бумаги при создании логотипа «Яндекс.Кью». 1
Для разработки логотипа можно использовать и другие источники вдохновения, например:
- Тематические сайты. 4 На них есть ресурсы с дизайнами логотипов или просто сайты с фотографиями. 4
- Логотипы других брендов. 4 Особенно полезно просматривать идеи знаков у компаний, работающих в той же сфере. 4 Это поможет определить общее направление дизайна. 4
- История и особенности компании. 4 Нужно проанализировать путь развития компании, её главные принципы и преимущества, чтобы отразить эти ключевые моменты в логотипе. 4
- Создание эскизов. 4 Можно взять карандаш и листок бумаги и рисовать всё, что приходит в голову. 4
- Перерывы. 4 Стоит давать голове отдохнуть, чтобы неожиданно для себя придумать новую идею. 4