Некоторые отличия западного диджитал-маркетинга от российского:
- Стратегический подход. 14 Западные маркетологи используют омниканальность и обеспечивают кросс-платформенную передачу сведений. 14 Для российских компаний такой подход встречается реже, так как требует больше времени на реализацию. 14
- Основа маркетинга. 1 На Западе основой является контент-маркетинг, который нацелен на установление долгосрочных и доверительных отношений с целевой аудиторией. 1 В России во многих компаниях контент-маркетинг хаотичен, отсутствует системность. 1
- Фокус внимания. 4 В России большинство компаний предпочитают привычную схему: ссылки + SEO-тексты + PPC (оплата за клик). 4 На Западе же маркетологи работают с клиентом, специальными сервисами и социальными медиа для «пассивной» рекламы. 4
- Работа с инфлюенсерами. 5 В России блогеры заинтересованы в сотрудничестве и часто сами напоминают о себе в надежде на проект. 5 В США успешного лидера мнений приходится уговаривать, даже если можно предложить ему достойный гонорар. 5
Кроме того, на западных рынках наблюдается тенденция к сокращению текста и наполнению страниц визуалами. 2